Арцизские госслужащие насладились величественными видами самобытного Львова (фото)

11:59, 18 октября 2018
Львов

Львов. Культурная и туристическая столица Украины, центр одного из самых религиозных регионов нашего государства. Именно в этом замечательном городе и еще ко Дню Покрова Пресвятой Богородицы побывали в минувшие выходные работники бюджетной сферы Арцизского района, в частности: работники Арцизской районной государственной администрации, Арцизской районного совета и его коммунальных предприятий. А организовали это незабываемое путешествие депутат Одесского областного совета Сергей Паращенко, председатель Арцизской районной государственной администрации Сергей Парпуланский и председатель Арцизской районного совета Юрий Карабаджак.

Наше путешествие началось в Арцизе, где нас ждал автобус, которым мы добрались до Одесского железнодорожного вокзала. Во Львов все ехали поездом. Мы уже были счастливы, что едем в этот город, не зная, сколько положительных эмоций и впечатлений еще ждет нас впереди.

Львов встретил нас теплым светом солнца. На два дня мы вообще забыли, что за окном середина осени. На месте нашу группу гостеприимно встретили: уже ждал комфортабельный автобус с экскурсоводом. И мы поехали на обзорную экскурсию.

Посетили собор Святого Юра, насладились его монументальным архитектурным ансамблем с выразительными национальными чертами, узнали историю его создания, а также смогли зайти в собор и поклониться его святыням, помолиться о том, чтобы Пресвятая Богородица покрыла своим покрывалом всех граждан Украины, особенно тех, кто сегодня защищает ее суверенитет, а еще – за скорейшее возвращение мира в нашем государстве. Далее в течение трех часов мы наслаждались видами величественного Львова, прошлись по центру города с его неповторимой архитектурой, побывали в Армянском кафедральном соборе Успения Пресвятой Богородицы, в Доме ученых (кстати, именно здесь в середине семидесятых годов прошлого века снимали известный фильм «Д’Артаньян и три мушкетера »), поднялись по спиральной пешеходной дорожке на вершину Замковой Горы (413 метров), где расположена смотровая площадка, оставили себе на память массу фотографий с этой высокой точки Львова.

После поселения в комфортабельной гостинице «Львов», которая находится рядом с историческим центром города, каждому из нас была дана возможность самостоятельно определиться с маршрутом путешествия.

Прогуливаясь по улицам города, туристы из Арциза стали свидетелями торжественного марша ко Дню Защитника Украины, экспозиции военной техники и оружия на площади перед памятником Т. Шевченко, побывали в самых известных храмах Львова, где молились за Украину, в Латинском кафедральном соборе насладились органной музыкой, посетили роскошный дворец Потоцких, Львовский национальный академический театр оперы и балета, а также все были поражены красотами и величием самой известной площади Львова – Рынок.

Самые смелые путешественники осмотрели центральную часть города с башни Львовской ратуши – самой высокой ратуши в Украине, ее высота – 65 метров, отдохнули от шумных улиц, наполненных туристами, за чашечкой ароматного кофе в Итальянском дворике, посетили Львовскую мастерскую шоколада, спустились в кофейные рудники, вкусно поели в известной уже «Реберне».

Перечислить все места, где побывал каждый из нас, вряд ли возможно. Но везде было очень интересно и насыщенно. Кажется, что в городе Льва каждый дом, квартал, переулок дышат историей. Они хранят память о том, что произошло много веков назад, создают неповторимый шарм, которым пленяются туристы, даже те, что раньше уже бывали здесь.

И на протяжении всего нашего пребывания во Львове мы чувствовали тепло заботы о нас …

Домой все возвращались в приподнятом настроении, полные новых впечатлений, радостные и счастливые, с надеждой снова вернуться в прекрасный город Льва.

Уважаемые Сергей Владимирович Паращенко, Сергей Афанасьевичу Парпуланский, Юрий Христофорович Карабаджак! Выражаем вам искреннюю и огромную благодарность за организацию замечательного путешествия и создания лучших условий для нашего отдыха, за незабываемые впечатления, которые надолго остались у всех нас от пребывания в одном из красивейших городов Украины и Европы – во Львове.

Работники Арцизской РГА, районного совета, коммунальных предприятий райсовета.

По материалам газеты «Арцизские вести».