Арцизское управление Пенсионного фонда на пути к улучшению обслуживания граждан

17:51, 14 января 2019

За 12 месяцев 2018 года Арцизским объединенным управлением Пенсионного фонда Украины Одесской области на выплату пенсий жителям Арцизского и Тарутинского районов профинансировано 467 млн 690 тыс. грн. Все выплаты проведены вовремя и в полном объеме.

С начала 2019 года назначено 710 новых пенсий. Проведено 335 индивидуальных перерасчетов по приданию стажа работы и с учетом новой заработной платы. В связи с повышением прожиточного минимума для нетрудоспособных граждан согласно ЗУ «О бюджете Украины на 2018 год» в автоматическом режиме проведен массовый перерасчет пенсий 19713 пенсионерам Арцизского и Тарутинского районов. Своевременно выплачена пенсия 48 пенсионерам переселенцам.

Плановые задания Фондом по 2018 году выполнены. В бюджет Фонда из всех источников финансирования поступило 147636,38 тыс. грн. Собственных средств, администрируемых Пенсионным фондом поступило 454,91 тыс. грн. или 115,9% от запланированных.

Стратегия модернизации и развития Фонда идет по всем направлениям: сегодня это и качественное обслуживание граждан. Благодаря введенным новым стандартам обслуживания граждан, по принципу «единого окна», консультацию по различным вопросам получило 21488 граждан 2-х районов. По телефону «горячей» линии 765 человек получили ответы на свои вопросы, на веб-портале ПФУ – 767 человек, СМС-сообщения – 883 человека.

Специалисты Фонда пытаются своевременно донести до населения районов изменения в пенсионном законодательстве. В течение года напечатано 36 статей в средствах массовой информации, на веб-ресурсах размещено 108. Проведено 25 встреч в трудовых коллективах. Организовано, и проводятся занятия «Школы будущего пенсионера» – 11.

В плане Пенсионного фонда Украины на 2019 и далее вводить новые технологии: завершить процесс формирования электронных пенсионных дел (за год электронных пенсионных дел – 710), выдача электронных пенсионных удостоверений не только внутренне перемещенным лицам, но и всем категориям граждан (за год электронных пенсионных удостоверений – 346), аудио- и видеофиксация обслуживания граждан, информирование граждан через средства мобильной связи и электронной почты. Но самое главное, это переход к созданию сервисных центров обслуживания граждан. Сегодня в населенных пунктах уже работают 5 созданных удаленных рабочих мест.