Возникли проблемы со звонками, мобильным и домашним интернетом, сервисами и приложением. Компания пытается исправить ситуацию.
3 февраля в сети мобильного опреатора “Киевстар” в Украине произошел крупный сбой, из-за которого абоненты не могли звонить и пользоваться Интернетом. О своих проблемах горожане сообщили на официальной странице компании в Facebook.
Пользователи пожаловались на сбой “Киевстара” и критические неполадки со связью: многие абоненты не могут совершать звонки, воспользоваться Интернетом (домашним и мобильным), фирменным приложением или дозвониться до оператора на горячую линию по номеру “466”. Некоторые также сообщили, что при попытке позвонить звучит сообщение о недостатке средств, даже если накануне сняли абонплату, при этом сервисы для проверки баланса не работают.
“Действительно, сейчас наблюдаются трудности при осуществлении звонков. Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты работают над решением вопроса, приносим извинения за временные трудности”, — отметила пресс-служба “Киевстара” в комментариях. — “Плата взымается за услуги, которыми абонент пользуется. Проверить расходы и контролировать подключенные услуги можна в “Мой Киевстар”.