Facebook собирается конкурировать с новостными сервисами

13:00, 01 июля 2021

Facebook запускает собственную email-рассылку через автономную платформу Bulletin.

Рассылать хотят платные и бесплатные статьи, а также подкасты, пишет Reuters. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания планирует конкурировать с онлайн-платформой Substack, а потому заплатила более $6 млн за покупку домена Bulletin.com.

“Мы создали Bulletin на отдельном сайте, чтобы авторы могли расширять свою аудиторию способами, не зависящими исключительно от Facebook”, – сообщили разработчики.

Статьи и подкасты также будут доступны через ленту и в разделе новостей соцсети. В компании заявили, что не станут ограничивать доход авторов при запуске платформы. Создатели контента смогут сами устанавливать цены на подписку. Пока к сотрудничеству привлекают только авторов из США и не планируют работать с создателями контента из других стран.

Стартап Substack – это площадка для авторов, которые могут формировать и запускать собственные платные новостные рассылки. Многие известные журналисты, ушедшие из крупных изданий, запустили там собственный бизнес.