На прошедшей неделе операторы «горячей линии» Арцизского городского совета снова активно принимали звонки от жителей Арцизской громады.
О результатах недельной работы «горячей линии» сообщает пресс-служба Арцизского городского совета.
Как и неделей ранее, подавляющее большинство обращений касалось работы коммунальных предприятий. Так, операторы «горячей линии» направили заявки в КП «Благоустройство» от жителей города относительно отсутствия уличного освещения. В связи с проведением технических работ Арцизским РЭС некоторые улицы города в темное время суток погружались во мрак. Сейчас подача питания уличного освещения восстановлена.
Жители сел продолжают обращаться с вопросами о получении компенсации за льготный проезд в общественном транспорте.
Напоминаем перечень документов для оформления компенсации:
– заявление и заполненный бланк согласия на обработку личной информации (бланки и примеры заполнения можно взять у старосты или делопроизводителя);
– копия документа, подтверждающего определенную льготу (например, удостоверение участника боевых действий и т.п.);
– копия паспорта и идентификационного кода;
– справка о личном банковском счете.
Напоминаем, что приемом документов для получения компенсации занимается староста и деловод старостинских округов по месту прописки.
Также на «горячую линию» обращались предприниматели громады для уточнения информации об ограничениях работы в “красной” карантинной зоне. Оператор «горячей линии» предоставлял детальные разъяснения по данному вопросу, руководствуясь решением комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций при Арцизском городском совете.
Всего за первый квартал работы «горячей линии» Арцизского городского совета операторами было принято 286 заявок, из них 280 было отработано.