«Горячая линия» Арцизского городского совета: итоги первого месяца работы

12:12, 01 февраля 2021

За месяц работы операторами «Горячей линии» Арцизского городского совета было обработано более 200 звонков. 60% из них носили информационный и консультирующий характер, 40% содержали обращения или жалобы. Об этом сообщила оператор «Горячей линии» Арцизского городского совета Елена Чеботарь.

«В тестовом режиме мы начали свою работу с середины декабря прошлого года, – рассказывает Елена. — Пока шло массовое информирование населения, в первые несколько недель поступали единичные обращения. Но после новогодних праздников активность жителей Арцизской громады возросла. На сегодняшний день зафиксировано всего 235 заявок».

Одной из главных задач «Горячей линии» является фиксирование обращений в адрес коммунальных предприятий громады. Так руководству КП «Благоустрий» было направлено 24 заявки, руководству КП «Водоканал» — 5 заявок, а менее всего — в КП «Житловик». Отметим, что все обращения жителей громады находятся на личном контроле у главы Арцизского городского совета Сергея Парпуланского.

Наибольшее количество заявок (свыше 100) касалось вопросов социальной сферы. «Много звонков было связано с вопросом оформления субсидий. Хотим подчеркнуть, что с нового года приемом заявлений на получение субсидий занимается уже не управление труда и социальной защиты населения Арцизской райгосадминистрации, а Арцизский Центр предоставления административных услуг», — уточняет Елена Чеботарь.

Также операторы колл-центра получают звонки с вопросами, которые не входят в полномочия  Арцизского городского совета, к примеру, касаемо работы Арцизского РЭСа. Наибольшая активность была зафиксирована в период непогоды, когда практически в каждом населенном пункте случались перебои в электросетях. Именно с 26 по 28 января сотрудники колл-центра получили указания от городского главы работать в круглосуточном режиме.

«За трое суток мы получили больше 100 звонков, большинство которых касалось перебоев в системе электроснабжения, как в селах, так и  на улицах города. В таких случаях мы консультировали людей и давали контактные номера «горячей линии» поставщика электроэнергии «Одеська електромережа», который непосредственно занимается устранением неполадок в электросетях, — рассказывает Елена Чеботарь. — Также мы в телефонном режиме постоянно обменивались информацией с бригадой райгорсектора ГСЧС. После регистрации заявок от людей, которые на автомобилях застревали в снегу, к ним на помощь выезжали сотрудники пожарной службы».

Колл-центр «Горячая линия» Арцизского городского совета» принимает заявки от жителей Арцизской громады в следующих населенных пунктах:

– с. Главани;

– с. Каменское;

– с. Холмское;

– с. Делень;

– с. Новоселовка;

– с. Виноградовка;

– с. Надеждовка;

– с. Плоцк;

– с. Прямобалка;

– с. Новоивановка;

– г. Арциз.

Напомним, номера колл-центра «Горячая линия» Арцизского городского совета: 099-04-565-04,   096-04-565-04,   073-04-565-04.

Звонки принимаются с 8:00 до 17:00.