Измаил-туристический: городу дана высокая оценка представителем австрийской туристической компании

12:34, 26 мая 2019
набережная Измаила

Недавно по приглашению Администрации морского порта Измаил посетил представитель австрийской компании-туроператора GTA-Sky-Ways Ники Николаус, который в качестве директора круиза прибыл в Вилково на борту пассажирского судна Nestroy.

Гостя принимали начальник Измаильского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» и вице-мэр города.

В последнее время Измаил преобразился: в городе реализовано множество проектов по благоустройству, Измаильский морквокзал в результате проведенной впервые за 45 лет реконструкции стал самым современным на украинской части Дуная.

«Визит топ-менеджера европейского туристического оператора в город – это одновременно и возможность презентовать его, и получить реальную профессиональную оценку туристической привлекательности Измаила для туристов морских и речных круизов. Ведь рост количества заходов судов с туристами в наш порт – одна из целей АМПУ», — отметил Сергей Лапоног.

Для господина Николауса представителями Администрации порта, при содействии отдела культуры Измаильского горсовета, была организована обзорная экскурсия по городу с посещением всех основных достопримечательностей: картинной галереи, Покровского собора, музея А.В. Суворова, музея Придунавья, диорамы «Штурм крепости Измаил», памятников в центре.

В завершение знакомства с Измаилом господин Николаус прогулялся по набережной в районе Диорамы и продегустировал бессарабские вина и блюда национальной кухни в концептуальном ресторане – винном погребе «Винария».

Ники Николаус позитивно оценил туристические объекты Измаила, а также особенно отметил чистоту и ухоженность набережной у морского вокзала и центральных улиц города.

«Такое впечатление, что у вас готовятся к визиту Президента» — пошутил топ-менеджер.

В то же время, австрийский гость указал на ряд недостатков и дал несколько профессиональных советов.

«У вас есть все, чтобы сегодня начать прием туристов», — подчеркнул господин Николас. — «Но, к сожалению, в Европе совершенно отсутствует реклама вашего туристического продукта, а без неё вы не продвинетесь в развитии данной сферы. Я приехал в Измаил, и что я увидел? Красивый, мирный, спокойный и вполне благополучный город. Открытый и гостеприимный, но абсолютно неизвестный для туристов из Западной Европы».

Ники Николас порекомендовал как можно скорее разработать туристический бренд Измаила, грамотно продумать его позиционирование для потенциальных гостей.

По его словам, иностранным туристам интересны культура, религия, история и быт многонациональной Бессарабии, национальные традиции населяющих её этносов. Гость рекомендовал обязательные к посещению туристические объекты – Покровский собор, Диорама (с прогулкой по набережной), музей Придунавья, Центральный рынок, и так далее. Все это отлично вписывается в рамки однодневного тура по Измаилу с заходом круизного судна в порт.

В свою очередь представители Администрации порта Измаил пообещали рассмотреть интересные для судовладельца финансовые условия приема судна (чтобы в рамках одного тура осуществлялся заход и в Вилково, и в Измаил).

Отметим, что вопросом разработки туристического бренда городов Одесчины уже занимается управление туризма и рекреации Одесской области.

Наиболее точным рекламным слоганом, характеризующим специфику Измаила рассматривается «Мультикультурная столица Придунавья».

Вопросам привлечения украинских и иностранных туристов в Измаил и Дунайский регион посвящен и международный форум «Развитие туризма в украинских Дунайских портах — путь к экономическому росту региона».

Источник