В связи с военным положением в стране и согласно постановлению НКРЭКА № 349 от 26.03.2022, ДТЭК временно закрыло доступ к информации об аварийных отключениях и сроках восстановления электроснабжения.
Как сообщает пресс-служба ДТЭК «Одесские электросети», узнать об аварийных отключениях по вашему адресу можно на каналах обслуживания (контакт-центр, частное сообщение на странице компании в Facebook), уведомив адрес, по которому отсутствует электроснабжение.
Также рекомендуется использовать Чат-бот (Viber, Telegram), где после прохождения регистрации по лицевому счету вы сможете получать информирование об отключении в автоматическом режиме.
Для стационарных телефонов: +38 (048) 705 90 90.
Отдельная линия для юридических клиентов: +38(066) 750 90 90.
Для мобильных телефонов: +38 (095) 750 90 90, +38 (068) 750 90 90, +38 (073) 750 90 90.