О работе государственных учреждений в период карантина в Арцизе

09:55, 22 апреля 2020
карантин

В Украине в условиях карантина с целью обеспечения безопасности посетителей и работников государственных учреждений, предоставляющих услуги населению, был изменен порядок работы.

Руководители государственных учреждений предоставили подробную информацию о том, как сейчас предоставляются необходимые услуги жителям Арцизского района с учетом карантинных ограничений.

Управление социальной защиты населения в Арцизском районе полностью отменило личные приемы граждан. Желающие подать заявление могут это сделать с помощью электронной почты либо оставить его в специальном ящике, который находится перед входом в управление. Несмотря на карантин, работа управления не остановилась – начисление всех выплат происходит в автоматическом режиме.

Что касается работы Государственной миграционной службы в Арцизском районе, то прием граждан ведется только дважды в неделю – по средам и субботам. 

Лично можно оформить паспорт гражданина Украины в случае утери, кражи паспорта или крайней необходимости для получения публичных услуг. Также ГМС продолжает вклеивать фотографии в паспорта по достижении 25 или 45-ти лет и оформляет загранпаспорта в случае необходимости в лечении или смерти родственника. Иностранцы и лица без гражданства также могут получить виды на временное и постоянное жительство, если это необходимо для получения услуг.

Прием граждан в Арцизском РАГСе осуществляется исключительно по вопросам государственной регистрации рождения, смерти и выдачи архивных документов, необходимых для подтверждения при захоронении. Регистрация брака происходит только на основании заявлений, поданных до 13 марта. Граждане могут получать консультации и подавать документы онлайн на портале.

Сервисный центр МВД в Арцизском районе продолжает оказывать неотложные услуги, большей частью дистанционно. Среди них регистрация транспорта для стратегических предприятий, восстановление удостоверения водителя в случае потери или кражи, первая государственная регистрация новых легковых транспортных средств. Граждане могут направлять пакет документов на почту дежурным сервисных центров. Узнать о полном перечне услуг и контактах дежурных можно по ссылке.

В Центре обслуживания плательщиков налогов Арцизской Государственной налоговой инспекции специалисты ведут прием ежедневно (с 9: до 16:00), но с ежечасным техническим перерывом для проведения санитарной обработки помещений.

Паспортисты Арцизского городского совета ведут прием ежедневно.

Государственный нотариус Арцизского района работает в обычном режиме, запрета на проведение нотариальных действий нет.

Арцизский центр предоставления административных услуг, который находится в здании Арцизской РГА, работает в закрытом режиме, но никому в приеме не отказывают – на дверях РГА указаны номера телефонов для связи со специалистами.

Перечень административных услуг, которые предоставляются через ЦНАП во время карантина:

  • оформление паспорта гражданина Украины;
  • вклеивание фотографии в паспорт при достижении 25 или 45 лет;
  • комплексная услуга еМалятко для родителей новорожденных;
  • выдача разрешения на участие в дорожном движении транспортных средств, параметры которых превышают нормативные;
  • согласование маршрутов движения транспорта при перевозке опасных грузов;
  • регистрация, перерегистрация и снятие с учета транспортных средств, принадлежащих учреждениям здравоохранения или в связи с потерей техпаспорта;
  • выдача водительских удостоверений взамен утраченного или похищенного;
  • государственная регистрация рождения физического лица и его происхождения;
  • государственная регистрация смерти;
  • субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;
  • оформление льгот на приобретение твердого и жидкого печного топлива и сжиженного газа;
  • оформление временной помощи детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, не имеют возможности содержать ребенка или место их проживания неизвестно;
  • оформление вознаграждения женщинам, которым присвоено почетное звание “Мать-героиня”;
  • оформление пособия по беременности и родам тем, кто не застрахован в системе государственного социального страхования;
  • оформление помощи при рождении, усыновлении ребенка, на детей, над которыми установлена опека и попечительство, или одиноким матерям;
  • регистрация или снятие места жительства, выдача справки о регистрации;
  • оформление разрешения на нарушение объектов благоустройства.

В закрытом режим, но с ограниченным приемом посетителей  работает отдел государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Что касается графика работы государственных банков, то в Ощадбанке введен санитарный час и дополнительная дезинфекция рабочих мест, помещений отделений, касс пересчета. График работы отделения Ощадбанка в Арцизе: понедельник-пятница с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 13:00. В Приватбанке прием посетителей проводится с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, санитарный час с 12:30 до 13:30.

В банках введены меры предосторожности: своей очереди нужно дождаться на улице, если в отделении уже находится 3-5 посетителей; нужно соблюдать дистанцию минимум 1 м от людей; обрабатывать руки дезинфицирующими средствами и ни в коем случае не приходить в банк с признаками респираторной инфекции.