Почти все поезда отапливаются дровами: Одесские сотрудники “Укрзализниці” объяснили рубку дров на перроне

10:20, 08 декабря 2020

Член правления “Укрзализныци” Александр Перцовский сообщил, что наличие дров является важной составляющей организации пассажирских перевозок, ведь не везде по маршруту поезда есть необходимая электрическая мощность

В соцсетях недавно было обнародовано видео, сделанное на Одесском железнодорожном вокзале, где зафиксировано, как сотрудник поезда рубит дрова на перроне. Об этом сообщает Telegramканал Pavlovsky news.

Комментаторы, просмотревшие видеоролик, были удивлены тем, что члены Набсовета “Укрзализници” получают астрономические зарплаты, тогда как рядовые сотрудники вынуждены рубить дрова, чтобы пассажирам внутри было тепло.

В одесской справочной службе “УЗ” объяснили, что подобным образом отапливаются почти все составы.

“Обычно используют деревянные шпалы … Что им дают, тем они и топят”, – рассказали железнодорожники.

Тем временем, член правления “Укрзализныци” Александр Перцовский объяснил, зачем проводникам поездов дрова.

Он заявил, что распространяемое в соцсетях видео было снято еще в прошлом году, однако до сих пор наличие дров является важной составляющей организации пассажирских перевозок. Так будет и в ближайшие годы.

По словам члена правления “УЗ”, не везде по маршруту следования поезда есть необходимая электрическая мощность. На некоторых участках не могут подпитывать даже сами вагоны.

У руководства появились вопросы к качеству дров, которые выдаются проводникам. И с этим пообещали разобраться. Железная дорога их не закупает, а получает после санитарной чистки леса, отметили в руководстве “Укрзализныци”.