
Министерство финансов разработало документы для получения персональных данных украинцев с целью проверки получения социальных выплат, в том числе пенсий, субсидий и льгот.
Для реализации таких полномочий Минфин разработал Порядок электронного взаимодействия Минфина, МВД, ДМС, Администрации Госпогранслужбы, ДФС, Казначейства, Госфинмониторинга.
Отныне ведомство может получить информацию:
– о зарегистрированных транспортных средствах, их владельцах и надлежащих пользователях;
– реквизиты документов, выданных лицу, а также документов, на основании которых выданы такие документы (тип, название документа, серия, номер, дата выдачи и уполномоченный субъект, который выдал документ, срок действия документа), похищенных (утраченных) документов, места жительства;
– о лицах, нарушивших пограничный режим, режим в пунктах пропуска через государственную границу Украины или режимные правила в контрольных пунктах въезда-выезда
– о таможенном оформлении ввезенных на таможенную территорию Украины транспортных средств, их составных частей, имеющих идентификационные номера;
– выписках из бюджетных счетов для зачисления поступлений по уплате лицом штрафа за совершение уголовного или административного нарушения;
– об источниках доходов, полученных физическими лицами от налоговых агентов, или признаках наличия дохода, полученного физическим лицом от осуществления предпринимательской или осуществления независимой профессиональной деятельности.