Украинцам рассказали, как мобильные операторы обманывают своих абонентов

09:04, 01 марта 2021

Мобильные операторы зачастую обманывают своих клиентов. Чаще всего, такие обманы списывают на то, что произошел сбой в системе, непредвиденные ситуации и тому подобное. Сегодня же украинцам рассказали, как мобильные операторы обманывают своих абонентов. Мы назовем только самые популярные методы обмана, с которыми сами сталкивались, или же наши читатели.

Безлимитный интернет, который не так и безлимитный

Наверное это самая популярная жалоба всех абонентов популярных мобильных операторов. Когда вы переходите на новый тарифный план, который включает в себя Безлимитный интернет, вы даже не подумаете о том, что он может иметь лимит. Это вполне понятно, поскольку это логично. Как оказывается у операторов на это совсем другое мнение и понятия Безлимит в них также другое.

В большинстве операторов этот Безлимит может завершиться на 40Гб использованных данных. Что будет после использования этих 40Гб, спросите вы. Фактически, вы и в дальнейшем сможете использовать интернет, но скорость передачи данных настолько будет уменьшена, что вы просто не сможете им комфортно пользоваться.

Операторы уверяют, что это делается в благих целях, чтобы все абоненты могли использовать интернет равномерно и без задержек. Проблема в том, что кто покупает Безлимит, тому нужен настоящий Безлимит, а не его подобие.

Проблемы с переходом к другому оператору с сохранением номера

Это вполне логично проблема. Часто такая ситуация возникает тогда, когда вы недовольны предоставлением услуг своим текущим оператором и хотите перейти к другому, сохраняя свой номер. Проблема начинается с того, что операторы не хотят отпускать своих клиентов, но в то же время не хотят предложить им действительно выгодных и честных тарифов. В таких ситуациях операторы берутся за грязный подход удержание абонента, а именно максимально затягивают процесс переноса номера, сообщают вам о неправильно поданные заявления, невозможность технического переноса номера и тому подобное. В любом случае, запасайтесь терпением и доводите дело до конца.

Повышение стоимости тарифов

Такой способ обмана клиентов можно отнести к наиболее болезненных. Такая ситуация часто происходит тогда, когда подключается акционный и дешевый тариф, а через месяц – два, его цена серьезно увеличивается. С одной стороны, операторы имеют полное право поднимать стоимость своих тарифов, а с другой стороны, они должны предварительно сообщить своего абонента о повышении. Если произошла такая неприятность, вы можете подавать жалобу на компанию в соответствующие органы.

Навязывание услуг без упоминания их стоимости

Также популярный способ обмана абонентов. Вам подключают дополнительные услуги, стоимость которых умалчивается или не освещается при заказе. Фактически, оператор не несет ответственности за такой трюк, поскольку абонент сам должен знать, на что соглашается. С другой стороны, операторы скрывают реальную стоимость услуг, чем путают в ценах своих абонентов.

Самовольное подключение платных услуг

Этот способ самый неприятный, поскольку при подключении таких услуг, абонент может не замечать, что с его счета медленно исчезают средства. На критику в сторону оператора, они отмахиваются тем, что абонент сам подключил услугу. Обычно, после звонка в техподдержку, такую ​​услугу отключают, но утраченные средства вам никто не вернет.

“Преображение” бесплатных услуг в платные
Этот способ похож на “Повышение стоимости тарифов”. Абонент подключает бесплатную услугу, которая через месяц, или более, становится платной. Операторы надеются, что абонент не заметит этого и продолжит платить за такую ​​услугу и как можно дольше.