В Белгороде-Днестровском выбрали туристический бренд города

06:00, 09 декабря 2020

В Белгороде-Днестровском проживает около 50 тысяч населения, и только порядка 800 человек проявили интерес к конкурсным работам, присланным на Всеукраинский конкурс туристического бренда Белгорода-Днестровского.

Пять работ из 28, которые были отобраны конкурсной комиссией, не вызвали особого интереса у жителей Белгорода-Днестровского. По их мнению, высказанному в социальных сетях, ни одна из работ не раскрывала неповторимости древнего города, его особо колорита, не была яркой и самобытной.

Тем не менее, онлайн-голосование на платформе e-DEM провели, по результатам которого победителем признана работа Елены Шустер «Белгород-Днестровский. Изюминка Юга», набравшая 381 голос.

Остальные конкурсные работы: