В Одессе стартовал электронный сервис фискальной службы

12:19, 23 сентября 2016
фискальная служба

Электронный сервис фискальной службы «Управление ЭЦП» успешно стартовал в Одессе.  Об этом сообщает пресс-служба ГУ ДФС в Одесской области.

«Управление ЭЦП»  позволяет руководителю предприятия вносить в электронном виде в систему подачи документов информацию об усиленных сертификатах ответственных лиц и самостоятельно определять срок, на который ответственному лицу предоставляется право подписи налоговых документов (в пределах срока действия сертификата ответственного лица).

Кроме того, в сообщении может быть предоставлена информация о новом сертификате руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера. Так, для формирования и предоставления плательщиками информации по Электронной цифровой подписи в электронном виде в автоматизированной системе «Единое окно представления электронной отчетности» разработан новый электронный формат – Сообщение по коду J391102.
Сообщение о регистрации электронной цифровой подписи формируется и направляется налогоплательщиком для выполнения в адрес Информационного портала органов ГФС Украины в случаях:
– введения новой должности с предоставлением права ЭЦП налоговых документов в электронном виде;

– назначения на должность, предусматривающую право ЭЦП налоговых документов в электронном виде, нового сотрудника;

– замены существующего сертификата открытого ключа.

К уведомлению прилагаются сертификаты ответственных лиц, указанных в уведомлении, и такое сообщение подписывается ЭЦП этих ответственных лиц.

В Сообщении при внесении записей о лицах, которым предоставлено право ЭЦП, можно задавать исключительно три типа подписи:

  1. “Директор” – для директора и заместителя директора;
  2. “Бухгалтер” – для бухгалтера и заместителя бухгалтера;
  3. “Подпись налоговых накладных” – для лиц, которым предоставлено право подписи налоговых накладных.

При формировании Сообщение допускается указывать в нем нескольких человек.
Все реквизиты Сообщение обязательные для заполнения. В случае их отсутствия Сообщение для выполнения не принимается.

Сложившееся Сообщение обязательно подписывается руководителем электронной цифровой подписью, сертификат которого на момент получения Сообщения уже имеется в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.