
Минсоцполитики создало информационную онлайн-платформу «Помощь рядом» для оказания адресной помощи уязвимым слоям населения в период карантина.
«Эта информационная платформа призвана помочь тем, кому нужна забота. Каждый может сделать заявку о том, кому нужна помощь. И все неравнодушные – бизнес, волонтеры, благотворители, общественные организации, правительство, местная власть – все вместе будем помогать людям», – обещают в Министерстве.
В ведомстве уточняют, что граждане смогут обращаться на «горячие» телефонные линии, которые будут работать при местных органах власти, и оставлять информацию о потребности в продуктах питания, средствах личной гигиены, бытовой химии, транспортных услугах для доставки этих товаров.
Насколько эффективно будет работать нововведение – покажет время.
Отметим, что существующая правительственная «горячая линия» оказалась неэффективной, так как зачастую жалобы спускаются из Киева на места, где заявителям даются формальные отписки.