ПриватБанк является одним из наиболее крупных банков по объему активов в Украине. На рынке нашей страны работает с 1992 года.
За это время он увеличил свою клиентскую базу, получил доверие миллионов украинцев, а также создал электронную систему платежей «Приват24», которая позволяет управлять своими счетами с помощью Интернета круглосуточно.
Это система очень удобна, постоянно обновляется и уже получила ряд положительных отзывов от своих пользователей.
Следующим обновлением данного мобильного приложения стала функция проверки входящих звонков на мошенничество, которую можно будет включить в разделе настройки “Проверять входящие звонки в базе мошенников”.
Функция будет доступна только в Android-версии приложения. По словам разработчиков в iOS нет доступа к API телефонной книги и звонков.
При установке такого приложения, все звонки, которые поступают на телефон, будут проверяться по базе мошеннических номеров. О мошенничестве предупредит такое сообщение:
Данная функция станет доступной до конца месяца.