Стал миллионером: история бедного одесского сапожника, создавшего известный во всем мире бренд обуви

08:34, 18 января 2019
сапожник-миллионер

В начале ХХ века в Одессе проживала семья Шварц, глава семейства которой был самым известным в округе сапожником. В 1902 году в семье появился ребенок — мальчик Натан. Тогда отец Натана понял, что необходимо предпринять все возможное, чтобы улучшить финансовое благосостояние семьи и принял решение перебраться за океан.

С юношества сын помогал отцу в его ремесле и к моменту переезда в Бостон уже имел отличные навыки сапожника. В 16 лет Натан устроился в сапожную мастерскую подмастерьем, благодаря чему смог скопить небольшую сумму и начать работать на себя. Так и появилась его первая семейная обувная лавка. К 50-ти годам мужчина встал на ноги и смог накопить уже более крупную сумму, которую решил вложить в акции The Abington Shoe Company — почти неизвестной на тот момент компании по производству обуви. Спустя 10 лет кропотливой работы Натан Шварц смог выкупить все акции компании.

Тогда, уже вместе со своими сыновьями, мужчина пытался осуществить свою давнюю мечту — создать уникальные ботинки, которые бы не пропускали влагу. Путем долгих проб и ошибок идеальный рецепт был найден: Шварц попробовал сделать ботинки на резиновой подошве, к которой кожанный верх ботинка крепился без швов.

Когда младший сын Натана впервые увидел эти ботинки, он сказал: «Я их ни за что бы не примерил! Они же желтые!».

Промах с цветом был случайностью: мужчина так хотел достичь качества, что про цвет совсем забыл. Теперь ботинки Timberland продаются по всему миру: эта обувь популярна в пешеходном туризме, альпинизме и в повседневных занятиях. А современное название известное едва ли не каждому — Timberland Co — компания получила только в 1978 году. Теперь компания продает также часы, верхнюю одежду и изделия из кожи.

Источник