Конфликт мэра Белгорода-Днестровского с одним из перевозчиком был решен просто. Под предлогом создания новых, более удобных маршрутов для горожан объявили новый конкурс и город получил нового перевозчика – одесское предприятие «Севертранс».
Чтобы склонить мнение общественности на свою сторону мэрия сулила горожанам «золотые горы»: дескать, обслуживать их будут автобусы в очень хорошем состоянии, практически новые, что интервал движения автобусов будет 15-20 минут и работать они будут до 21:00 и, что никаких неудобств с поездками в общественном транспорте после прихода нового автоперевозчика не будет.
Однако вышло хуже, чем было. С внедрением новых «удобных» маршрутов, пассажирам надо делать пересадку, соответственно и платить дважды. Неизвестны многим горожанам ни новые схемы движения, ни графики движения. Все это напрочь отсутствуют на остановках либо в автобусах. Так, интервал движения на маршруте №100 – 40 минут, вместо обещанных 10-20. Люди еле втискиваются в переполненные автобусы. Также не обеспечивается работа новых маршрутов до 21-00, как обещали.
Постигло горожан и разочарование от технического состояния транспортных средств «Севертранса»: затертые и обшарпанные сидения, облупившиеся поручни, прогнившие днища.
А вот компенсировать за такие «удобства» мэрия Белгорода-Днестровского намерена одесскому предприятию «Севертранс» и КП «Автотранссервис» 1 млн.300 тысяч гривен за перевозку льготной категории населения. Хотя в прошлые годы сумма в 500 тысяч гривен городским головой называлась слишком большой для компенсационных выплат.
Оказывается, изменить можно не только к лучшему, но и к худшему.
А готовность мэрии компенсировать новым перевозчикам гораздо большие суммы вполне объясняет причину недовольства старыми. Жаль, что обманутыми оказались простые люди. Не зря говорят: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».